Студия Universal заключила договор с крупнейшей американской сетью кинотеатров AMC, согласно которому кинотеатральное окно (временной промежуток между началом демонстрации фильма в кинопрокате и его появлением на платных VOD-площадках) будет сокращено до 17 дней. Ранее оно составляло до трех месяцев. Таким образом, фильмы будут попадать в онлайн уже после третьего уикенда в театральном прокате.
Правда, соглашение будет распространяться не на все релизы студии: судя по всему, оно не коснется тентполов Universal, на производство и рекламу которых студия тратит внушительные суммы. Например, вряд ли стоит ожидать скорого VOD-релиза 25-го эпизода бондианы «Не время умирать» или новых частей хитовых франшиз «Форсаж» и «Мир Юрского периода» — студия будет учитывать, насколько успешно фильмы идут в кинопрокате, и, в зависимости от этого, планировать их цифровые премьеры.
Источник: kinomania.ru